главная
карточные игры
карточнык фокусы
пасьянсы
словарь терминов
гостевая книга
l-z.narod.ru

Двадцать одно (очко)

Все отличия этой игры от иноземных баккара или макао - в порядке подсчета очков и значении фигур.

Число игроков неограниченно, играют в две полные колоды. Банк держат все игроки по очереди. Банкомет всем сдает по две карты, себе тоже. Каждый понтер ставит любую сумму денег. Цель игры - набрать 21 очко, что означает выигрыш. Банкомет первый смотрит свои карты, и, если у него 21 очко, он показывает карты и прекращает игру, забирая все ставки понтеров.

Если при сдаче нужное количество очков не составилось, все участники игры имеют право прикупить до трех карт. Банкомет выигрывает только у тех понтеров, у которых на картах меньше очков, чем у него. Понтерам, у которых сумма очков превышает сумму очков банкомета, он выплачивает суммы, равные их ставкам. При равном числе очков ставки остаются за понтерами.

При подсчете очков все фигуры оцениваются в 10 очков, туз - 11 или 1 очко - по усмотрению игрока, все остальные карты имеют свою собственную стоимость, то есть тройка - 3 очка и т.д.

Прикуп происходит в том же порядке, что и сдача. Если понтер имеет 21 очко сразу, а банкомет после прикупа, то карты понтера имеют преимущество и банкомет выплачивает ему двойную ставку. Когда число очков у понтера близко к 21, прикупать не следует - возможен перебор. Близкими считаются 16 - 20 очков. Допустивший перебор понтер или банкомет проигрывает. Если это происходит одновременно, они квиты, никто друг другу не выплачивает. В количественном отношении всякий перебор равен другому. Но только перебор у банкомета стоит ему выплаты всем партнерам двойных ставок.

Когда банкомет окончит двойную колоду, банк переходит к понтеру, сидящему слева.

| назад |

lizard@au.ru
Hosted by uCoz