главная
карточные игры
карточнык фокусы
пасьянсы
словарь терминов
гостевая книга
l-z.narod.ru

Пятикарточный покер

с возможностью обмена одной карты

Общий принцип игры: игра осуществляется полной колодой из 52 карт (джокер в игре не участвует). Колода тщательно перемешивается и обязательно срезается контрольной картой одним из игроков или самим дилером (срез - не менее 10 карт). После слов дилера: "Ваши ставки", игроки делают ставки в соответствии с правилами в очерченные для этого боксы на сукне игрового стола (боксы "ante", "bonus" и "bet"). После слов дилера "Ставки сделаны" или движения рукой вдоль ставок клиентов (жест, заменяющий эти слова) осуществляется раздача карт в направлении по часовой стрелке на ставки игроков и дилеру: по 5 карт на каждую ставку рубашкой вверх; одну из своих карт (любую) дилер переворачивает лицом вверх. После слов дилера "Ставки сделаны" и выхода первой карты ставки не изменяются и не принимаются (руками не трогаются). Далее Вы просматриваете только свои карты на светлых ставках и принимаете решение о продолжении игры:

Вы можете сделать "пасс", если считаете комбинацию своих карт проигрышной (при этом ставка "ante" проигрывает); продолжить игру, сделав подтверждение в боксе "bet". После просмотра своих карт на светлых ставках Вы имеете возможность, дополнительно заплатив стоимость своей входной ставки дилеру, заменить любую одну из своих карт на светлой ставке, на верхнюю карту из колоды дилера. Очередность обмена карт игроками - против часовой стрелки (справа - налево).

Дилер забирает ставки "ante"-пасс в пользу казино и принимает в игру ставки оставшихся игроков, сделавших ставки по правилам в боксы "ante" и "bet". Игроки кладут свои карты в бокс "bet" и ставят на них ставку "bet". После слов дилера "Ставки сделаны" ставки считаются сделанными окончательно и карты дилера вскрываются. Если у дилера нет игры, комбинации карт игроков не просматриваются и производится выплата 1:1 ставок "ante"(независимо от комбинации карт игроков). Если у дилера есть игра (комбинация карт туз-король или выше), карты дилера и игроков последовательно сравниваются между собой на предмет старшинства комбинаций: если комбинация карт дилера старше - вся ставка игрока проигрывает, если старше комбинация карт игрока - дилер производит выплату 1:1 (всегда) на ставку "ante" и на ставку "bet" с коэффициентом от 1 к 1 до 1 к 100 в зависимости от комбинаций карт игрока. Если комбинации карт игрока и дилера равны между собой по старшинству, вопрос о выплате решается в пользу игрока.

Ставки: ставка "bet"(ставка подтверждения, в строгом смысле - просто ставка) всегда относится к ставке "ante"(входная ставка, в строгом смысле - просто вход) в денежном эквиваленте как 2 к 1, любые другие пропорции недопустимы и такие ставки считаются недействительными.

Ставки могут быть "темными" и "светлыми". "Светлая" ставка - у каждого из игроков может быть только одна. "Светлая" ставка на момент начала раздачи карт дилером представлена ставкой "ante" , карты на этой ставке просматриваются играющим и после этого им принимается решение: сделать ставку "bet" и продолжить игру или сделать "пасс" (т.е. не делая ставки "bet", проиграть ставку "ante"). "Темная" ставка - изначально состоит из ставок ante+bet, карты на темных ставках играющим не просматриваются, поэтому сделать "пасс" на темной ставке нельзя. Количество темных ставок у одного игрока ограничивается только количеством свободных боксов на игровом столе (от 0 до 7). Карты на темных ставках переворачиваются и просматриваются дилером в случае, если у него (дилера) есть игра и производится сравнение комбинаций карт игрока и дилера. Коэффициенты выплат для "светлых" и "темных" ставок одинаковы.

Комбинации карт : туз-король - минимальная игра (коэффициент выплаты ставки "bet" =1), далее по старшинству следует комбинация карт пара (коэффициент выплаты ставки "bet" =1) - любые две равные по старшинству карты (две двойки или два короля и т.д.); две пары (коэффициент выплаты ставки "bet" =2) - например, две двойки + два короля; тройка (коэффициент выплаты ставки "bet" =3) - три равные по старшинству карты (например, три двойки или три короля); стрeйт (коэффициент выплаты ставки "bet" =4) - карты можно расположить по порядку старшинства без пропусков, например, двойка - тройка - четверка - пятерка - шестерка, масть карт при этом не имеет значения, туз может считаться за единицу. Туз(единица)-2-3-4-5 - это тоже стрейт. Стрейт не может идти через туза: комбинация дама-король-туз-1-2 и подобные не считаются комбинацией стрейт; флаш (коэффициент выплаты ставки "bet" =5) - независимо от старшинства и порядка следования все 5 карт должны быть одной масти; фул-хаус (коэффициент выплаты ставки "bet" =7) - комбинация карт тройка + пара (например, три короля + две десятки); карэ (коэффициент выплаты ставки "bet" =20) - четыре одинаковые по старшинству карты, например четыре короля или четыре двойки; флаш-стрейт (коэффициент выплаты ставки "bet" =50) - комбинация стрейт с условием, что все 5 карт должны быть одной масти; флаш-ройал (коэффициент выплаты ставки "bet" = 100) - комбинация карт десять - валет - дама - король - туз одной масти. Если нет ни одной из вышеперечисленных комбинаций - нет игры.

Сравнение старшинства комбинаций: Все комбинации сравниваются по принципу старшей карты. В порядке возрастания старшинства комбинации располагаются следующим образом: нет игры меньше, чем туз-король(минимальная игра; туз-король меньше, чем пара ; пара меньше, чем две пары; две пары меньше, чем тройка; тройка меньше, чем стрейт; стрейт меньше, чем флаш; флаш меньше, чем фул-хаус; фул-хаус меньше, чем флаш-стрейт; флаш-стрейт меньше, чем флаш - ройал (самая старшая комбинация карт). Одинаковые комбинации сравниваются по принципу старшинства карт: например две дамы старше, чем две десятки, если пары равны по старшинству, сравниваются между собой вторые по старшинству карты и т.д. вплоть до пятых карт, если же и они равны - выплата решается в пользу клиента. Комбинации "две пары" сравниваются между собой по старшей из двух пар: комбинация два туза + две двойки старше комбинации две дамы + два короля, если две пары дилера равны по старшинству двум парам игрока (например, у дилера две дамы + два туза и у игрока две дамы + два туза), в этом случае сравниваются между собой оставшиеся пятые карты, если же и они равны - выплата решается в пользу клиента. Комбинации стрейт сравниваются между собой по самой старшей карте, например, стрейт 1-2-3-4-5 меньше, чем стрейт 2-3-4-5-6, если же комбинации стрейт игрока и дилера равноценны по старшинству, выплата решается в пользу клиента. Комбинации типа флаш сравниваются между собой по самой старшей карте (если первые самые старшие карты равны по старшинству, сравниваются между собой вторые по старшинству карты и т.д. вплоть до пятых карт, если же и они равны - выплата решается в пользу клиента). Комбинации типа фул-хаус сравниваются между собой по старшинству троек: три дамы + две десятки старше, чем три валета + два туза. Комбинации флаш-стрейт сравниваются между собой так же как и комбинации стрейт. Комбинации флаш-ройал между собой не сравниваются - предпочтение отдается игроку.

Стратегия игры: каждый игрок может играть только на одну "светлую" ставку, если же игрок желает играть более, чем на одну ставку, - все остальные ставки у данного игрока будут "темными".

При наличии комбинаций карт туз-король и выше игрок может ставит "bet", надеясь на то, что у дилера комбинация карт будет не старше, чем у игрока. Если у игрока нет игры, он может сделать "пасс"(т.е. не делая ставки "bet", проиграть ставку "ante"), для чего нужно слегка сдвинуть картами свою ставку "ante" по направлению к дилеру или можно пойти на риск - для этого нужно сделать ставку "bet", надеясь, что у дилера также не будет игры (такая стратегия называется блеф). Если игрок блефует, отсутствие игры у дилера приведет к выплате только ставки ante, но любая игра у дилера (туз-король и выше) приведет к утрате ставок ante+bet игрока.

Игрок имеет право обменять любую их своих карт на верхнюю карту из колоды дилера, заплатив за это в денежном эквиваленте, равным размеру входной ставки. При этом сначала игрок кладет на стол карту, которую желает поменять, и сверху чип (чипы) равные по достоинству входной ставке. После этого дилер забирает чипы в пользу казино, и выдает игроку новую карту.

Запрещается: обмен картами между игроками, советы, заглядывание в карты других игроков, справки на словах и жестах о наличии карт у других игроков, изменение ставок после выхода первой карты, порча имущества казино, шум и громкие разговоры.

Персонал казино имеет право приостановить игру (вплоть до закрытия стола), в тех случаях, когда игроки отказываются выполнять правила проведения игры.

Пятикарточный покер

с возможностью покупки шестой карты

Общий принцип игры: игра осуществляется полной колодой из 52 карт (джокер в игре не участвует). Колода тщательно перемешивается и обязательно срезается контрольной картой одним из игроков или самим дилером (срез - не менее 10 карт). После слов дилера: "Ваши ставки", игроки делают ставки в соответствии с правилами в очерченные для этого боксы на сукне игрового стола (боксы "ante", "bonus" и "bet"). После слов дилера "Ставки сделаны" или движения рукой вдоль ставок клиентов (жест, заменяющий эти слова) осуществляется раздача карт в направлении по часовой стрелке на ставки игроков и дилеру: по 5 карт на каждую ставку рубашкой вверх; одну из своих карт (любую) дилер переворачивает лицом вверх. После слов дилера "Ставки сделаны" и выхода первой карты ставки не изменяются и не принимаются (руками не трогаются). Далее игроки просматривают только свои карты на светлых ставках и принимают решение о продолжении игры:
они могут сделать "пасс", если считают комбинацию своих карт проигрышной (при этом ставка "ante" проигрывает);
продолжить игру, сделав подтверждение в боксе "bet".

После просмотра своих карт на светлых ставках игроки имеют возможность, дополнительно заплатив стоимость своей входной ставки дилеру, получить еще одну верхнюю карту из колоды дилера. При этом на руках у игрока оказывается шесть карт. Еще раз просмотрев свои карты, игрок обязан одну из шести карт отдать дилеру. Таким образом, окончательно останутся на руках у игрока только пять карт. Очередность обмена карт игроками - против часовой стрелки (справа - налево).

Дилер забирает ставки "ante"-пасс в пользу казино и принимает в игру ставки оставшихся игроков, сделавших ставки по правилам в боксы "ante" и "bet". Игроки кладут свои карты в бокс "bet" и ставят на них ставку "bet". После слов дилера "Ставки сделаны" ставки считаются сделанными окончательно и карты дилера вскрываются. Если у дилера нет игры, комбинации карт игроков не просматриваются и производится выплата 1:1 ставок "ante"(независимо от комбинации карт игроков). Если у дилера есть игра (комбинация карт туз-король или выше), карты дилера и игроков последовательно сравниваются между собой на предмет старшинства комбинаций: если комбинация карт дилера старше - вся ставка игрока проигрывает, если старше комбинация карт игрока - дилер производит выплату 1:1 (всегда) на ставку "ante" и на ставку "bet" с коэффициентом от 1 к 1 до 1 к 100 в зависимости от комбинаций карт игрока. Если комбинации карт игрока и дилера равны между собой по старшинству, вопрос о выплате решается в пользу игрока.

Ставки: ставка "bet"(ставка подтверждения, в строгом смысле - просто ставка) всегда относится к ставке "ante"(входная ставка, в строгом смысле - просто вход) в денежном эквиваленте как 2 к 1, любые другие пропорции недопустимы и такие ставки считаются недействительными.

Ставки могут быть "темными" и "светлыми". "Светлая" ставка - у каждого из игроков может быть только одна. "Светлая" ставка на момент начала раздачи карт дилером представлена ставкой "ante" , карты на этой ставке просматриваются играющим и после этого им принимается решение: сделать ставку "bet" и продолжить игру или сделать "пасс" (т.е. не делая ставки "bet", проиграть ставку "ante"). "Темная" ставка - изначально состоит из ставок ante+bet, карты на темных ставках играющим не просматриваются, поэтому сделать "пасс" на темной ставке нельзя. Количество темных ставок у одного игрока ограничивается только количеством свободных боксов на игровом столе (от 0 до 7). Карты на темных ставках переворачиваются и просматриваются дилером в случае, если у него (дилера) есть игра и производится сравнение комбинаций карт игрока и дилера. Коэффициенты выплат для "светлых" и "темных" ставок одинаковы.

Комбинации карт: туз-король - минимальная игра (коэффициент выплаты ставки "bet" =1), далее по старшинству следует комбинация карт пара (коэффициент выплаты ставки "bet" =1) - любые две равные по старшинству карты (две двойки или два короля и т.д.); две пары (коэффициент выплаты ставки "bet" =2) - например, две двойки + два короля; тройка (коэффициент выплаты ставки "bet" =3) - три равные по старшинству карты (например, три двойки или три короля); стрeйт (коэффициент выплаты ставки "bet" =4) - карты можно расположить по порядку старшинства без пропусков, например, двойка - тройка - четверка - пятерка - шестерка, масть карт при этом не имеет значения, туз может считаться за единицу. Туз(единица)-2-3-4-5 - это тоже стрейт. Стрейт не может идти через туза: комбинация дама-король-туз-1-2 и подобные не считаются комбинацией стрейт; флаш (коэффициент выплаты ставки "bet" =5) - независимо от старшинства и порядка следования все 5 карт должны быть одной масти; фул-хаус (коэффициент выплаты ставки "bet" =7) - комбинация карт тройка + пара (например, три короля + две десятки); карэ (коэффициент выплаты ставки "bet" =20) - четыре одинаковые по старшинству карты, например четыре короля или четыре двойки; флаш-стрейт (коэффициент выплаты ставки "bet" =50) - комбинация стрейт с условием, что все 5 карт должны быть одной масти; флаш-ройал (коэффициент выплаты ставки "bet" = 100) - комбинация карт десять - валет - дама - король - туз одной масти. Если нет ни одной из вышеперечисленных комбинаций - нет игры.

Сравнение старшинства комбинаций: Все комбинации сравниваются по принципу старшей карты. В порядке возрастания старшинства комбинации располагаются следующим образом: нет игры меньше, чем туз-король(минимальная игра; туз-король меньше, чем пара ; пара меньше, чем две пары; две пары меньше, чем тройка; тройка меньше, чем стрейт; стрейт меньше, чем флаш; флаш меньше, чем фул-хаус; фул-хаус меньше, чем флаш-стрейт; флаш-стрейт меньше, чем флаш - ройал (самая старшая комбинация карт). Одинаковые комбинации сравниваются по принципу старшинства карт: например две дамы старше, чем две десятки, если пары равны по старшинству, сравниваются между собой вторые по старшинству карты и т.д. вплоть до пятых карт, если же и они равны - выплата решается в пользу клиента. Комбинации "две пары" сравниваются между собой по старшей из двух пар: комбинация два туза + две двойки старше комбинации две дамы + два короля, если две пары дилера равны по старшинству двум парам игрока (например, у дилера две дамы + два туза и у игрока две дамы + два туза), в этом случае сравниваются между собой оставшиеся пятые карты, если же и они равны - выплата решается в пользу клиента. Комбинации стрейт сравниваются между собой по самой старшей карте, например, стрейт 1-2-3-4-5 меньше, чем стрейт 2-3-4-5-6, если же комбинации стрейт игрока и дилера равноценны по старшинству, выплата решается в пользу клиента. Комбинации типа флаш сравниваются между собой по самой старшей карте (если первые самые старшие карты равны по старшинству, сравниваются между собой вторые по старшинству карты и т.д. вплоть до пятых карт, если же и они равны - выплата решается в пользу клиента). Комбинации типа фул-хаус сравниваются между собой по старшинству троек: три дамы + две десятки старше, чем три валета + два туза. Комбинации флаш-стрейт сравниваются между собой так же как и комбинации стрейт. Комбинации флаш-ройал между собой не сравниваются - предпочтение отдается игроку.

Стратегия игры: каждый игрок может играть только на одну "светлую" ставку, если же игрок желает играть более, чем на одну ставку, - все остальные ставки у данного игрока будут "темными".

При наличии комбинаций карт туз-король и выше игрок может ставит "bet", надеясь на то, что у дилера комбинация карт будет не старше, чем у игрока. Если у игрока нет игры, он может сделать "пасс"(т.е. не делая ставки "bet", проиграть ставку "ante"), для чего нужно слегка сдвинуть картами свою ставку "ante" по направлению к дилеру или можно пойти на риск - для этого нужно сделать ставку "bet", надеясь, что у дилера также не будет игры (такая стратегия называется блеф). Если игрок блефует, отсутствие игры у дилера приведет к выплате только ставки ante, но любая игра у дилера (туз-король и выше) приведет к утрате ставок ante+bet игрока.

Запрещается: обмен картами, советы, заглядывание в карты других игроков, справки на словах и жестах о наличии карт у других игроков, изменение ставок после выхода первой карты, порча имущества казино, шум и громкие разговоры.

Персонал казино имеет право приостановить игру (вплоть до закрытия стола), в тех случаях, когда игроки отказываются выполнять правила проведения игры.

| назад |

lizard@au.ru
Hosted by uCoz